Форум - Прочее -
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
ниссан цедрик (глория) 2002 год
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Николай (16.09 в 10:36)
Hammond, японские авто до 2005 года самое оно, новым такого качества больше не видать, а то что на японском это бвстро привыкнешь, у самого был маркообразный когда-то, потом восьмой галант 2.5 следом лансер 9 2.0 спорт, все чистая япония, щас пока пешеход но следующей будет снова лансер 9 2.0 (старого разбил) корея одроразовае, немцы капризные, а Франция, пиндосы и италия вобще не машины.
Hammond, японские авто до 2005 года самое оно, новым такого качества больше не видать, а то что на японском это бвстро привыкнешь, у самого был маркообразный когда-то, потом восьмой галант 2.5 следом лансер 9 2.0 спорт, все чистая япония, щас пока пешеход но следующей будет снова лансер 9 2.0 (старого разбил) корея одроразовае, немцы капризные, а Франция, пиндосы и италия вобще не машины.
oLEGASSYo (16.09 в 11:20)
Еще есть такая вещь как мануал)
Еще есть такая вещь как мануал)
Оникс (16.09 в 11:44)
oLEGASSYo, по-моему, если изначально без бутылки не разберешься, то с мануалом надо уже бутылки две-три.
oLEGASSYo, по-моему, если изначально без бутылки не разберешься, то с мануалом надо уже бутылки две-три.
Kiiller (16.09 в 13:22)
oLEGASSYo, плюсую
oLEGASSYo, плюсую
Николай (16.09 в 14:38)
oLEGASSYo, мануал конечно штука замечательная, но в чисто японских авто он как правило на родном языке или максимум на инглише.
oLEGASSYo, мануал конечно штука замечательная, но в чисто японских авто он как правило на родном языке или максимум на инглише.