Форум - Прочее -
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
ниссан цедрик (глория) 2002 год
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Hammond (20.09 в 14:38)
Alexao, ты неадекватный? иди лечись чудо... эта машина не так дорого стоит и не такая новая чтоб ей хвастаться... хотя куда тебе это понять... просто объясню так чтоб ты понял... ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОДАТЬ ЭТУ МАШИНУ ДВАЖДЫ, ТО ВСЁ РАВНО НЕ ХВАТИТ БАБЛА ТЕБЕ НА ЛЕЧЕНИЕ!!!!
Alexao, ты неадекватный? иди лечись чудо... эта машина не так дорого стоит и не такая новая чтоб ей хвастаться... хотя куда тебе это понять... просто объясню так чтоб ты понял... ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОДАТЬ ЭТУ МАШИНУ ДВАЖДЫ, ТО ВСЁ РАВНО НЕ ХВАТИТ БАБЛА ТЕБЕ НА ЛЕЧЕНИЕ!!!!
Мармеладочка (20.09 в 17:17)
Hammond, бан
Hammond, бан
Николай (21.09 в 03:22)
Hammond, турбо рвр это скорее предшественник турботрека и аута)) Я бы легнума vr-4 взял, но налог на 280 кобыл не радует, хотя с этим смириться можно, а вот прули увы не хочу вобще, была у меня хонда h-rv прулька еще до марка, вариатор и плюс самый тупой полный привод который я видел, еле продал)) ) думаю брать снова лансера 9, зацепила простота как у жигулей и японская надежность. ни разу не подводил меня.
Hammond, турбо рвр это скорее предшественник турботрека и аута)) Я бы легнума vr-4 взял, но налог на 280 кобыл не радует, хотя с этим смириться можно, а вот прули увы не хочу вобще, была у меня хонда h-rv прулька еще до марка, вариатор и плюс самый тупой полный привод который я видел, еле продал)) ) думаю брать снова лансера 9, зацепила простота как у жигулей и японская надежность. ни разу не подводил меня.
Николай (21.09 в 03:24)
Alexao, я конечно все понимаю что охота покричать но как видишь и здесь среди кучи задротов есть люди которые не только мышкой клацать могут, сдержаней будь если не в теме разговора.
Alexao, я конечно все понимаю что охота покричать но как видишь и здесь среди кучи задротов есть люди которые не только мышкой клацать могут, сдержаней будь если не в теме разговора.
Николай (21.09 в 04:29)
Hammond, кстати про дизеля, доступ это одно, сам хотел дизельный паджик спорт в предыдущем кузове брать но не подвернулся достойный вариант, а на бензе 3.5 литра многовато жрет, тоже есть доступ и возможность почти не платить за диз. топливо, но учти что если уж советские камазы с уралами дохнут от соляры которую льют организации то что будет с такими системами как каммон-рейл и т. д мой бывший начальник дважды менял тнвд на своей хендай санта-фе по одной причине, топливо не с проверенной заправки а с бензовоза для тяжелой техники, первый раз влетел на 50тр второй на 70тр, это не так уж мало при стоимости самого авто в 700тр на данный момент, а то что паджеро спорт не взял даже рад остался т. к по идее это тупой неповоротливый и деревянный крокодил на рессорах, выгоднее взять и довести до ума того же хантера или патриота с торсионной подвеской, для бездорожья самое то будет.
Hammond, кстати про дизеля, доступ это одно, сам хотел дизельный паджик спорт в предыдущем кузове брать но не подвернулся достойный вариант, а на бензе 3.5 литра многовато жрет, тоже есть доступ и возможность почти не платить за диз. топливо, но учти что если уж советские камазы с уралами дохнут от соляры которую льют организации то что будет с такими системами как каммон-рейл и т. д мой бывший начальник дважды менял тнвд на своей хендай санта-фе по одной причине, топливо не с проверенной заправки а с бензовоза для тяжелой техники, первый раз влетел на 50тр второй на 70тр, это не так уж мало при стоимости самого авто в 700тр на данный момент, а то что паджеро спорт не взял даже рад остался т. к по идее это тупой неповоротливый и деревянный крокодил на рессорах, выгоднее взять и довести до ума того же хантера или патриота с торсионной подвеской, для бездорожья самое то будет.