Форум - Прочее -
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Общая тема предложений
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Мармеладочка (29.04 в 04:13)
По улучшению и обновлений в игре. Принимаются только доступно сформулированные, продуманные до мелочей предложения. Просьба нумеровать свое предложение для удобства обсуждения его другими игроками.
По улучшению и обновлений в игре. Принимаются только доступно сформулированные, продуманные до мелочей предложения. Просьба нумеровать свое предложение для удобства обсуждения его другими игроками.
Мармеладочка (29.04 в 04:14)
1. _3ахотеЛ_(20.01 в 21:13)
"пора бы удалить абсолютно все ресурсы ввести нужные ресурсы для бонусных сетов которые уже имеются и подумать еще над новыми сетами в старых вещах-ресурсах давно нет не какого смысла '' прошлый век " вроде так."
2. -PRIBOY- (20.01 в 21:30)
"исправьте уже наконец третий этап спасения мира.нелогично порой за 10 мв бить по 600-900 мобов.которых в окре к примеру всего три.это же абсурд"
3. RedFoo (20.01 в 21:35)
Удалить промежуточную страницу после выхода, чтоб вышел - оказался на главной, а не как сейчас : "вы вышли"
4. Schoch (18.03 в 02:13)
"я думаю ето довольно хорошая идея извените за клон если она таким есть , здесь много ефектов туман невидимка и тд , я бы хотел чтоб было точное время етих ефектов , я ето вижу так .Schoch_____40м__35__77_328, етоб было очень удобно ненужно былоб заходить в лавку и проверять время"
5. skReax (05.02 в 19:45)
"Здравствуйте, уважаемые разработчики а если можно добавте в игру повышение опыта для питомца, за монеты воскрешения. Уж больно долго, его качать для игроков станет легче. Спасибо и Успехов Вашему проекту."
6. Schoch (08.02 в 17:16)
"Привет всем , предлогаю вот что, в етой игре есть люди которые, ходят по локацыях чтоб убивать других и сразу уходят в город , предлогаю добавить вот что , чтоб было не сразу нападать а только тогда когда зайдеш на ту же страницу что и опонент,так будет гораздо удобней , ато достало уже"
7. -TORIN- (11.02 в 15:27)
"Снизить максимальное кол-во участников клана с нынешних 200 на 10 уровне, до 50. соответственно на меньших уровнях клана еще меньше участников."
8. -Flo- (16.02 в 15:48)
"осады сделать по субботам, чтоб хоть раз в неделю друзейв кучку собрать и всем вместе пообщаться и движуху какую организовать.)"
9. Navicat (17.02 в 08:00)
"Хотелось бы увидеть Tetorial War (TW) , тоесть в игре 9 замков , у каждого замка флаг , дающий определеное свойство в л2 пример(флаг инадрила (хейна) дает +вын + инт) хотелось бы увидет это сдесь. + можно сделать тв каждую субботу , осады каждое воскресение"
10. Navicat (17.02 в 08:03)
"Можно добавить в игру краски(тату) вын кон инт лвк дух , ввести персонажам статы исходя из клиенткой игры , думаю было бы интересно играть."
11. -TORIN- (07.03 в 09:37)
"Ввести бонус для персонажей непрерывно играющих за один клан. Для этого подходят алтари: 10 дней(календарных) игры за клан и игроку становятся доступны по 5проц. от алтаря и т.д. то есть через 100 дней нахождения в клане становится доступен полный бонус 50проц."
12. Николай (28.04 в 12:35)
"Предложение вернуть медленный кач. поднимать мульта за сутки до 80 не дело. нужны игроки разных лвл а не 20 только из качалки и от 80... Получается что нет баланса по уровням от того и окры пустые, какой кач был в 2008 было интересней, тяжело но всетаки правильней"
1. _3ахотеЛ_(20.01 в 21:13)
"пора бы удалить абсолютно все ресурсы ввести нужные ресурсы для бонусных сетов которые уже имеются и подумать еще над новыми сетами в старых вещах-ресурсах давно нет не какого смысла '' прошлый век " вроде так."
2. -PRIBOY- (20.01 в 21:30)
"исправьте уже наконец третий этап спасения мира.нелогично порой за 10 мв бить по 600-900 мобов.которых в окре к примеру всего три.это же абсурд"
3. RedFoo (20.01 в 21:35)
Удалить промежуточную страницу после выхода, чтоб вышел - оказался на главной, а не как сейчас : "вы вышли"
4. Schoch (18.03 в 02:13)
"я думаю ето довольно хорошая идея извените за клон если она таким есть , здесь много ефектов туман невидимка и тд , я бы хотел чтоб было точное время етих ефектов , я ето вижу так .Schoch_____40м__35__77_328, етоб было очень удобно ненужно былоб заходить в лавку и проверять время"
5. skReax (05.02 в 19:45)
"Здравствуйте, уважаемые разработчики а если можно добавте в игру повышение опыта для питомца, за монеты воскрешения. Уж больно долго, его качать для игроков станет легче. Спасибо и Успехов Вашему проекту."
6. Schoch (08.02 в 17:16)
"Привет всем , предлогаю вот что, в етой игре есть люди которые, ходят по локацыях чтоб убивать других и сразу уходят в город , предлогаю добавить вот что , чтоб было не сразу нападать а только тогда когда зайдеш на ту же страницу что и опонент,так будет гораздо удобней , ато достало уже"
7. -TORIN- (11.02 в 15:27)
"Снизить максимальное кол-во участников клана с нынешних 200 на 10 уровне, до 50. соответственно на меньших уровнях клана еще меньше участников."
8. -Flo- (16.02 в 15:48)
"осады сделать по субботам, чтоб хоть раз в неделю друзейв кучку собрать и всем вместе пообщаться и движуху какую организовать.)"
9. Navicat (17.02 в 08:00)
"Хотелось бы увидеть Tetorial War (TW) , тоесть в игре 9 замков , у каждого замка флаг , дающий определеное свойство в л2 пример(флаг инадрила (хейна) дает +вын + инт) хотелось бы увидет это сдесь. + можно сделать тв каждую субботу , осады каждое воскресение"
10. Navicat (17.02 в 08:03)
"Можно добавить в игру краски(тату) вын кон инт лвк дух , ввести персонажам статы исходя из клиенткой игры , думаю было бы интересно играть."
11. -TORIN- (07.03 в 09:37)
"Ввести бонус для персонажей непрерывно играющих за один клан. Для этого подходят алтари: 10 дней(календарных) игры за клан и игроку становятся доступны по 5проц. от алтаря и т.д. то есть через 100 дней нахождения в клане становится доступен полный бонус 50проц."
12. Николай (28.04 в 12:35)
"Предложение вернуть медленный кач. поднимать мульта за сутки до 80 не дело. нужны игроки разных лвл а не 20 только из качалки и от 80... Получается что нет баланса по уровням от того и окры пустые, какой кач был в 2008 было интересней, тяжело но всетаки правильней"
Мармеладочка (29.04 в 04:15)
13. SCRET (25.01 в 16:48)
"В городе появляется "Пещера", при входе в неё мы видим такие ссылки как "Регистрация на бой", "Информация" и "Лавка троллей".
В "Информации" отображаются все необходимые данные, правила участия на арене (локации) и т.д. Выглядеть это будет примерно так:
Совсем недавно на наш мир напали тролли, наши храбрые воины дали им отпор, но рано радоваться, большинство из этих могучих великанов уцелело и спряталось в Пещере. Теперь они выжидают подходящего момента: каждые 4 часа они собираются группами чтобы нанести очередной удар. (время нападения с 2:00, далее 6:00, 10:00 и т.д., тоесть осады проходят каждые 4 часа в перерывах между осадами крепостей, чтобы игроки могли успеть сходить и туда, и туда). Нам необходимо сдерживать эти натиски и не давать троллям выйти из своей пещеры, и ты должен помочь нам в этой нелегкой битве.
Чтобы попасть в пещеру, тебе необходим "Древний свиток" (нужен для регистрации на арену), а так же "Волшебный клинок". Все знают, что тролли хорошие колдуны и без свитка с заклинаниями тебе не пройти в пещеру.
"Древний свиток" можно раздобыть (далее указывается у кого можно взять задание; сам квест не сложный, нужно выбить к примеру 10 фрагментов свитка, чтобы потом обменять их в один Древний свиток. Конечно можно вообще убрать эти свитки, но так будет интереснее регистрироваться на арену).
"Волшебный клинок" неотъемлемая часть в бою, приобрести его можно в Торговой площади (клинок - основное в бою, так как никакой шмот кроме этого клинка не влияет в бою на троллей), подобное уже было ранее, напомню:
/// Система (19.07 в 23:12, ответить, удалить) До конца лета проводится новый эвент! В центре Адена стоит внучка капитана Закена и просит помощи! Капитан Закен проклял свою команду и превратил их всех в мышей. Бонни просит помочь. Превратить обратно мышей вы можете взять у нее Лук Прощения и убивая мышей в окрестностях... /// Евгений (19.07 в 23:15, ответить, удалить) Мышей можно убивать только Луком Прощения, убиваются они по принципу РБ. ///
Есть шанс что в бою клинок сломается, небольшой, но есть (как в случае с удочкой), так клинки будут хорошо расходиться за адены, а без клинка на арене делать нечего.
"Регистрация" проходит по грейдам, регистрироваться можно только основной профессией, как на олимпиаде героев (дополнительная профессия не прокатит), таким образом участвовать смогут все, многие будут задействованы и у всех будет шанс поучаствовать на равных, ну и естественно чем выше грейд, тем сильнее тролли на арене. Можно ввести лимит игроков, которые регистрируются, чтобы троллей так просто не смогли перебить толпой, а там уже подобрать соответствующее количество троллей на арене, которое необходимо убить.
Начинается регистрация, минут 30 допустим, далее последующие 30 минут идёт бой с троллями, игроки переносятся на арену (локацию) и бьют троллей клинками, как рб. Hp у них не много, но урон они получают небольшой или какой-нибудь тайм-аут на удары ввести, тут нужно подумать как сделать так, чтобы их не смог перебить один человек с удара. Как тролли будут бить игроков, тоже надо подумать, допустим как обычные рб (рандомно наносят урон от 1 до n) или как гварды на замке (сбивают 10ю часть нр). Если игрока убивают, обратно на арену он зайти не может, остается 19 человек из 20 (в зависимости от ограничения количества при регистрации). Если игроки успевают убить всех троллей, они получают одну "Голову тролля", а если побеждают тролли то игроки не получают ничего, а можно даже сделать так, что на проигравших игроков тролли накладывают свои чары (отрицательные магии) до следующего боя, как ни как они колдуны, а то и рандомно одно из нескольких чар :) А вот какие это будут отрицательные магии пока не придумал, но вариант такой тоже был бы интересным. Чтобы не ждать до следующей битвы (4 часа) игроки могут снять отрицательные магии за монету удачи в Лавке троллей.
Ну и последнее - "Лавка троллей" . В ней за определенное кол-во Голов троллей игроки смогут что-то купить, например зелья или свитки. Еще можно добавить какой-нибудь киндер-сюрприз, назвав его к примеру: ящик, сундук или мешочек. Аналогично, собрав нужное кол-во голов их можно обменять на этот киндер, с которого рандомно (с не высоким шансом, если дроп ценный) выпадает какая-нибудь ценная вещь или не выпадает ничего.
А в дальнейшем времени можно будет ввести Зелья дневного света. Фишка в том, что при дневном свете тролли каменеют, в нашем случае это будет что-то вроде Зелья Могущества, но не для рб, а для троллей, или же зелье будет давать защиту, тоесть тролли будут не так часто бить игрока или вообще не будут (это в том случае, если тролли наносят такой же урон как гварды на замке)."
13. SCRET (25.01 в 16:48)
"В городе появляется "Пещера", при входе в неё мы видим такие ссылки как "Регистрация на бой", "Информация" и "Лавка троллей".
В "Информации" отображаются все необходимые данные, правила участия на арене (локации) и т.д. Выглядеть это будет примерно так:
Совсем недавно на наш мир напали тролли, наши храбрые воины дали им отпор, но рано радоваться, большинство из этих могучих великанов уцелело и спряталось в Пещере. Теперь они выжидают подходящего момента: каждые 4 часа они собираются группами чтобы нанести очередной удар. (время нападения с 2:00, далее 6:00, 10:00 и т.д., тоесть осады проходят каждые 4 часа в перерывах между осадами крепостей, чтобы игроки могли успеть сходить и туда, и туда). Нам необходимо сдерживать эти натиски и не давать троллям выйти из своей пещеры, и ты должен помочь нам в этой нелегкой битве.
Чтобы попасть в пещеру, тебе необходим "Древний свиток" (нужен для регистрации на арену), а так же "Волшебный клинок". Все знают, что тролли хорошие колдуны и без свитка с заклинаниями тебе не пройти в пещеру.
"Древний свиток" можно раздобыть (далее указывается у кого можно взять задание; сам квест не сложный, нужно выбить к примеру 10 фрагментов свитка, чтобы потом обменять их в один Древний свиток. Конечно можно вообще убрать эти свитки, но так будет интереснее регистрироваться на арену).
"Волшебный клинок" неотъемлемая часть в бою, приобрести его можно в Торговой площади (клинок - основное в бою, так как никакой шмот кроме этого клинка не влияет в бою на троллей), подобное уже было ранее, напомню:
/// Система (19.07 в 23:12, ответить, удалить) До конца лета проводится новый эвент! В центре Адена стоит внучка капитана Закена и просит помощи! Капитан Закен проклял свою команду и превратил их всех в мышей. Бонни просит помочь. Превратить обратно мышей вы можете взять у нее Лук Прощения и убивая мышей в окрестностях... /// Евгений (19.07 в 23:15, ответить, удалить) Мышей можно убивать только Луком Прощения, убиваются они по принципу РБ. ///
Есть шанс что в бою клинок сломается, небольшой, но есть (как в случае с удочкой), так клинки будут хорошо расходиться за адены, а без клинка на арене делать нечего.
"Регистрация" проходит по грейдам, регистрироваться можно только основной профессией, как на олимпиаде героев (дополнительная профессия не прокатит), таким образом участвовать смогут все, многие будут задействованы и у всех будет шанс поучаствовать на равных, ну и естественно чем выше грейд, тем сильнее тролли на арене. Можно ввести лимит игроков, которые регистрируются, чтобы троллей так просто не смогли перебить толпой, а там уже подобрать соответствующее количество троллей на арене, которое необходимо убить.
Начинается регистрация, минут 30 допустим, далее последующие 30 минут идёт бой с троллями, игроки переносятся на арену (локацию) и бьют троллей клинками, как рб. Hp у них не много, но урон они получают небольшой или какой-нибудь тайм-аут на удары ввести, тут нужно подумать как сделать так, чтобы их не смог перебить один человек с удара. Как тролли будут бить игроков, тоже надо подумать, допустим как обычные рб (рандомно наносят урон от 1 до n) или как гварды на замке (сбивают 10ю часть нр). Если игрока убивают, обратно на арену он зайти не может, остается 19 человек из 20 (в зависимости от ограничения количества при регистрации). Если игроки успевают убить всех троллей, они получают одну "Голову тролля", а если побеждают тролли то игроки не получают ничего, а можно даже сделать так, что на проигравших игроков тролли накладывают свои чары (отрицательные магии) до следующего боя, как ни как они колдуны, а то и рандомно одно из нескольких чар :) А вот какие это будут отрицательные магии пока не придумал, но вариант такой тоже был бы интересным. Чтобы не ждать до следующей битвы (4 часа) игроки могут снять отрицательные магии за монету удачи в Лавке троллей.
Ну и последнее - "Лавка троллей" . В ней за определенное кол-во Голов троллей игроки смогут что-то купить, например зелья или свитки. Еще можно добавить какой-нибудь киндер-сюрприз, назвав его к примеру: ящик, сундук или мешочек. Аналогично, собрав нужное кол-во голов их можно обменять на этот киндер, с которого рандомно (с не высоким шансом, если дроп ценный) выпадает какая-нибудь ценная вещь или не выпадает ничего.
А в дальнейшем времени можно будет ввести Зелья дневного света. Фишка в том, что при дневном свете тролли каменеют, в нашем случае это будет что-то вроде Зелья Могущества, но не для рб, а для троллей, или же зелье будет давать защиту, тоесть тролли будут не так часто бить игрока или вообще не будут (это в том случае, если тролли наносят такой же урон как гварды на замке)."
Мармеладочка (29.04 в 04:16)
14. Мармеладочка (13.03 в 13:41) Обновлено
"Лабиринт Картии - это временная зона для персонажей от 61 и выше уровней, которая доступна один раз в день. Например, с 18:00 по 19:00 открывается регистрация в лабиринт. В 19:01 начинается групповое (масс) сражение.
Лабиринт Картии состоит из трех комнат, в каждой из которых необходимо убить всех монстров и финального босса, чтобы пройти дальше.
Первая комната - 50 монстров и 1 РБ. Характеристика монстров HP: 22,000, Физическая атака: 11,000, Магическая атака: 15,400, Защита: 44,000 (как у охранников крепости). Характеристика РБ (Надзиратель Картии) - HP: 500,000 Физическая атака:1-982, Магическая атака:1-1,375, Защита:1-1,924.
Вторая комната - 60 монстров и 1 РБ. Характеристика монстров такая же, как и в первой комнате. Характеристика РБ (Смотритель Картии) - HP: 800,000 Физическая атака:1-1,500, Магическая атака:1-1,375, Защита:1-2,924.
Третья комната - 100 монстров и 1 РБ. Характеристика монстров - HP: 25,000, Физическая атака: 15,000, Магическая атака: 18,400, Защита: 50,000. Характеристика РБ (Правитель Картии) - HP: 1.000,000 Физическая атака:1-1,900, Магическая атака:1-1,775, Защита:1-3,924.
На прохождение лабиринта дается 1 час. Вначале нужно уничтожить монстров, только после этого открывается бой с рб. После прохождения всех 3-х комнат каждому из участников начисляются очки лабиринта и опыт, SP, адены. Например: 10,347,222 опыта, 118,102 SP, 100, 000, 000 аден. Награду можно поменять. Очки лабиринта нужны для рейтинга. Начисляться они будут по 1 очко за каждое участие. В дальнейшем эти очки можно будет менять на зелье в магазине зелий. Также по итогам каждого сражения будет выбираться герой лабиринта по количеству нанесенного урона по всем 3-м РБ. В качестве приза герою - немного МВ или анимированная надпись в профиле персонажа Герой лабиринта."
14. Мармеладочка (13.03 в 13:41) Обновлено
"Лабиринт Картии - это временная зона для персонажей от 61 и выше уровней, которая доступна один раз в день. Например, с 18:00 по 19:00 открывается регистрация в лабиринт. В 19:01 начинается групповое (масс) сражение.
Лабиринт Картии состоит из трех комнат, в каждой из которых необходимо убить всех монстров и финального босса, чтобы пройти дальше.
Первая комната - 50 монстров и 1 РБ. Характеристика монстров HP: 22,000, Физическая атака: 11,000, Магическая атака: 15,400, Защита: 44,000 (как у охранников крепости). Характеристика РБ (Надзиратель Картии) - HP: 500,000 Физическая атака:1-982, Магическая атака:1-1,375, Защита:1-1,924.
Вторая комната - 60 монстров и 1 РБ. Характеристика монстров такая же, как и в первой комнате. Характеристика РБ (Смотритель Картии) - HP: 800,000 Физическая атака:1-1,500, Магическая атака:1-1,375, Защита:1-2,924.
Третья комната - 100 монстров и 1 РБ. Характеристика монстров - HP: 25,000, Физическая атака: 15,000, Магическая атака: 18,400, Защита: 50,000. Характеристика РБ (Правитель Картии) - HP: 1.000,000 Физическая атака:1-1,900, Магическая атака:1-1,775, Защита:1-3,924.
На прохождение лабиринта дается 1 час. Вначале нужно уничтожить монстров, только после этого открывается бой с рб. После прохождения всех 3-х комнат каждому из участников начисляются очки лабиринта и опыт, SP, адены. Например: 10,347,222 опыта, 118,102 SP, 100, 000, 000 аден. Награду можно поменять. Очки лабиринта нужны для рейтинга. Начисляться они будут по 1 очко за каждое участие. В дальнейшем эти очки можно будет менять на зелье в магазине зелий. Также по итогам каждого сражения будет выбираться герой лабиринта по количеству нанесенного урона по всем 3-м РБ. В качестве приза герою - немного МВ или анимированная надпись в профиле персонажа Герой лабиринта."
Николай (29.04 в 17:21)
Цитата из предыдущей темы (на предложение 12)
Стим (28.04 в 21:20, ответить)
Николай, вот тебе и пусть срежут уровни...
Поверь чтоб был баланс уровней я не против и думаю многие игроки которые играют а не троллят форум согласятся с этим и даже если я вместо 85 лвл стану 42-43 и кач станет тяжелым то от этого интересней т.к и вещи мелких уровней будут пользоваться спросом и люди будут разного уровня. например чем сейчас народ занимается после того как выросли?.........
Цитата из предыдущей темы (на предложение 12)
Стим (28.04 в 21:20, ответить)
Николай, вот тебе и пусть срежут уровни...
Поверь чтоб был баланс уровней я не против и думаю многие игроки которые играют а не троллят форум согласятся с этим и даже если я вместо 85 лвл стану 42-43 и кач станет тяжелым то от этого интересней т.к и вещи мелких уровней будут пользоваться спросом и люди будут разного уровня. например чем сейчас народ занимается после того как выросли?.........
Назад
- Далее