Форум - Новости -
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Некоторые изменения, технические работы
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Оникс (17.06 в 23:47)
ZzZsanchoZzZ, адекватность любой обновы, по моим наблюдениям, всегда зависит от её баланса. Если всё хорошо сбалансировать, то любая обнова понравится :)
Например, ты ведь был бы не против, если бы по такой системе можно было создавать именные вещи. Просто для них кроме на порядок бОльшего числа ресурсов нужно больше ждать (месяц-два)?
ZzZsanchoZzZ, адекватность любой обновы, по моим наблюдениям, всегда зависит от её баланса. Если всё хорошо сбалансировать, то любая обнова понравится :)
Например, ты ведь был бы не против, если бы по такой системе можно было создавать именные вещи. Просто для них кроме на порядок бОльшего числа ресурсов нужно больше ждать (месяц-два)?
ZzZsanchoZzZ (17.06 в 23:48)
именные вещи создавать вообще не надо)
именные вещи создавать вообще не надо)
DragonInferno (17.06 в 23:49)
к созданию бижутерии может не камни, а придумать кораллы
к созданию бижутерии может не камни, а придумать кораллы
Евгений (17.06 в 23:50)
ZzZsanchoZzZ, всё верно. Пока одну не закончите делать, другую не начать. Слабые вещи будут создаваться быстро, какой-нибудь S84 грейд со 100% шансом часов 30, как пример. Быстрее? Жмем закончить, но создание тогда может закончиться неудачно
ZzZsanchoZzZ, всё верно. Пока одну не закончите делать, другую не начать. Слабые вещи будут создаваться быстро, какой-нибудь S84 грейд со 100% шансом часов 30, как пример. Быстрее? Жмем закончить, но создание тогда может закончиться неудачно
Евгений (17.06 в 23:51)
Оникс, кто-то с ожиданием загнул так загнул
Оникс, кто-то с ожиданием загнул так загнул