Форум - Новости -
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Некоторые изменения, технические работы
Для ответа в теме необходимо авторизироваться.
Евгений (17.06 в 22:44)
Пожалуйста. Сейчас вот еще смотрю медленные запросы - это запросы на добавление ресурсов в инвентарь после проведение боя. Подвисания как раз 1-2 секунды.
У меня вообще идея есть изменить систему создания вещей. Ввиду того, что текущая по факту не актуальна и мало кто ею пользуется, то можно создать более простую систему:
1. Сам процесс добывания рецептов оставляем без изменений, либо делаем какую-то школу их исследования.
2. Все ресурсы просто удаляются, так как лично мне, например, хлам весь этот не нравится. Это 100% надо делать, как раз решит проблему с тормозами при окончании боя, когда сейчас виснет при добавлении ресурсов в инвентарь.
3. Вместо удаленных ресурсов вводим просто основные типы материалов: дерево, ткань, камень, металл (как-то так).
4. Дальше немного меняем процесс создания, в зависимости от силы вещи, её уровня будет требоваться определенный тип материала + чтобы создать вещь необходимо будет не просто нажать и получить вещь, а нажать и подождать процесс создания.
Этим мы возможно оживим рынок немного, решим частично проблему с мусором в инвентаре. Собственно, Вам на обсуждение
Пожалуйста. Сейчас вот еще смотрю медленные запросы - это запросы на добавление ресурсов в инвентарь после проведение боя. Подвисания как раз 1-2 секунды.
У меня вообще идея есть изменить систему создания вещей. Ввиду того, что текущая по факту не актуальна и мало кто ею пользуется, то можно создать более простую систему:
1. Сам процесс добывания рецептов оставляем без изменений, либо делаем какую-то школу их исследования.
2. Все ресурсы просто удаляются, так как лично мне, например, хлам весь этот не нравится. Это 100% надо делать, как раз решит проблему с тормозами при окончании боя, когда сейчас виснет при добавлении ресурсов в инвентарь.
3. Вместо удаленных ресурсов вводим просто основные типы материалов: дерево, ткань, камень, металл (как-то так).
4. Дальше немного меняем процесс создания, в зависимости от силы вещи, её уровня будет требоваться определенный тип материала + чтобы создать вещь необходимо будет не просто нажать и получить вещь, а нажать и подождать процесс создания.
Этим мы возможно оживим рынок немного, решим частично проблему с мусором в инвентаре. Собственно, Вам на обсуждение
DIMENSIDE (17.06 в 22:47)
А вещи новие будут? (хоть какие то)
А вещи новие будут? (хоть какие то)
Евгений (17.06 в 22:47)
DIMENSIDE, вам текущих 1000 с чем-то мало? :)
DIMENSIDE, вам текущих 1000 с чем-то мало? :)
---Владимир--- (17.06 в 22:49)
Евгений, Сделайте торг площадь чтобы продавать за му можно было.
Евгений, Сделайте торг площадь чтобы продавать за му можно было.
DIMENSIDE (17.06 в 22:50)
Евгений, процентов 30 точно не актуальни
Евгений, процентов 30 точно не актуальни